Бункеровка судов

 Наша компания успешно работает на бункеровочном рынке в течение двух лет и с каждым днем повышает уровень обслуживания и обеспечивает высокое качество реализуемого ГСМ. 


Бункеровка производится у причала ЗАО «ПК «ЭКО+», и на сегодняшний день мы можем предложить Вам следующие виды ГСМ:


Дизельное топливо (Л-0,2-62) ГОСТ 305-82  


Масло М-16Г2ЦС, М-14Г2ЦС;  


 Масло И-20А, И-40А, И-50А;  


В наличии или под заказ различные смазочные материалы.


Топливо судовое (тяжелое, легкое)

отвечающее СТО 0252-005-27042995-2009   


Топливо жидкое ЭКО 

отвечающее СТО 0251-006-27042995-2010


В 2010-2011 году ЗАО «ПК «ЭКО+» реализовало ООО «ВОЛГОТРАНС» 230 тн топлива судового.


Топливо судовое является побочным продуктом обезвреживания нефтесодержащих отходов путем смешивания топлива топочного и топлива дизельного (согласно технологии подготовки топлива для бункеровки судов), с последующим термоотстоем и сепарацией полученной смеси. Полученное в результате этого Топливо судовое имеет темный цвет и содержит механические примеси (не более 0,02 %, что соответствует ГОСТ 6370-83), которое при длительном сепарировании центробежным сепаратором дает незначительный осадок в барабанах и фильтрах сепаратора, но это естественно для данного вида топлива.


Несмотря на предубеждение некоторых механиков судов для судовладельца у Топлива судового имеются неоспоримые преимущества: 


Наличие — всегда в наличии от 30 до 150 тн;


Дешевизна — дешевле не менее чем на 15% по сравнению с Топливом судовым 1 вида;


«Черный рынок» — не пользуется спросом.


При рассмотрении паспорта качества Топлива судового легкого, изготовленного по СТО 0252-005-27042995-2009, можно сделать вывод о том, что наш продукт ничем не отличается от Топлива судового 1 вида.


Реализуемое нами Топливо судовое успешно используется на судах морского, речного и рыбопромыслового флота. 

дт3.JPGГСМ.JPGТопливо судовое.JPG